вторник, 29 июля 2014 г.

Инвест. фонд https://petroleum-investing.com/


Здравствуйте уважаемые читатели блога Заметки студента! Сегодня я расскажу вам как заработать на бонусных 7$ в инвест фонд petroleum-investing. Начнем с того что вкладывать в него Вы сможете и реальные деньги, но т.к он новый лично мои мысли я бы попробовал собрать рефералов и тянуть проценты с бонусных 7$.

                                           Описание

Помните,если вы вкладываете деньги, то делаете на свой страх и риск,гарантий никто не дает что сайт не закроется, и вообще будет платить.Расскажу кратко. Паевый инвест. фонд каждый день платит вам сложный процент от вашего баланса, приумножает его.Снимать можно каждое воскресение.Не нашел информации сколько макс процент в день, но думаю что в среднем 5% в день от вашего баланса. 

Пример

У вас на счету 50 долларов, процент за день составил 5%, значит вам на счет поступит 2,5 доллара.Соответственно если процент за день 10%,  вам поступит 5 долларов.на следующий день у вас на счету уже 52,5 доллара, за день процент составил 6%, вам уже будут начислять процент с 52,5 долларов. 

Реферальная система

3 уровня рефералов

Процент 1 уровня =10% 
Процент 2 уровня=5%
Процент 3 уровня=2%

Немного информации с самого сайта:
Минимальная сумма инвестиционного вклада: 30 долларов
Пополнение баланса возможно через платежную систему: Perfect Money
Минимальная сумма для подачи заявки на вывод средств – 100 долларов
Подать заявку на вывод средств возможно 1 раз в неделю - воскресенье

В заключение лично мое мнение, не прошу принимать его на веру.
Сайт сделан хорошо, уверен что будут первые 2 воскресения выплачивать все проценты,затем придумают что либо интересное, чтобы не выплачивать, и сайт закроется, я думаю что это сайт хайп. Очень похож на спортбеттингс. Опять же лично мое мнение, не прошу верить мне на слово, и гарантий я не даю. Будем следить за этим сайтом вместе, подписывайтесь, чтобы не пропустить новости о новых методах заработка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...